Мне нужен сайт!

С чего начать?

Пошаговая инструкция для заказчика 
 

Эта презентация предназначена для всех, кто хочет заказать себе сайт, но не знает с чего начать.
Так же она будет полезна тем, кто уже имеет сайт, но не знает почему он не работает.

Из презентации

вы узнаете

  • С чего начинается создание сайта
    как подступится, чтоб не оступится
  • Ключевые этапы разработки сайта.
    7 шагов: "От Идеи до первого клиента"
  • Что выбрать фрилансера или веб-студию?
    Плюсы и минусы исполнителей. Чем отличается наша студия
  • Какие специалисты, какие задачи решают
    Какие специалисты вам понадобятся и за что они отвечают.
  • Основные ошибки при заказе сайта
    Популярные ошибки, заказчика. Расскажем как их избежать.

Эта презентация предназначена для всех, кто хочет заказать себе сайт, но не знает с чего начать.
Так же она будет полезна тем, кто уже имеет сайт, но не знает почему он не работает.

1. Поставить цель.

Зачем вам вообще нужен сайт? Сформулируйте вашу цель и соотнести ее с типом  сайтов в интернете

2. Составить семантику сайта

обозначить ключевые запросы по которым к вам должны придти люди. На их основе будет составляться структура сайта.  Это материал из которого будет строиться сайт.

3. Составить структуру "скелет" сайта.

на основе ключей и анализа конкурентов. На этом этапе разрабатывается меню и карта сайта.

4. Продумать функционал

Организация точек касания интересов клиента/посетителя и бизнес целей сайта.

5. Составить контент страниц сайта, юзабилити интерфейс.

Придумать текст, придумать картинки, организовать оформление. 

6. Реализация

Подготовленный материал передать на исполнение, либо делать самостоятельно

7. Продвижение. SEO, Реклама, Анализ

Важный этап. Разработать рекламную кампанию, разместить ссылки по интернетам. Смотреть что будет

Разберем поэтапно?

Выбрать цель

Выбор цели - задача заказчика, владельца будущего сайта.

Цель выбрать просто. Сложнее соотнести цель сайта с типом сайта, который вам нужен

МФС - многофункциональные сайты

Лэндинг - сайт, основной целью которого является конкретное действие клиента

Визитка  - сайт с базовой информация о владельце

Ифно/Вики - сайт на котором расхоложено множество информационных страниц

Разберем поэтапно?

1. Составить семантику

Составление семантического ядра (СЯ) лучше полностью доверить специалисту, либо работать с ним совместно.

Семантика определяет  из каких запросов и "ключей" будет состоять ваш сайт, каким людям он будет интересен. Вы, как специалист и человек, который разбирается в специфике своего проекта, должны задать вектор работы для SEO специалиста, обозначить базовые запросы. Дальше специалист будет проверять эти запросы.
Действительно эти запросы вводят люди, когда хотят найти ваш продукт или нет? 

И составит список наиболее популярных запросов и ключевых слов по вашей тематике.

Разберем поэтапно?

2. Составить структуру

Правильнее всего составлять структуру основываясь на главных ключах вашего СЯ, а так же структуре сайтов конкурентов.

Почему так? Гипотеза.
1. Ключи соответствуют наиболее релевантным запросам пользователя.

2. Конкуренты уже занимались этим вопросом. И хуже вы в любом случае не сделаете. 

3. В дальнейшем, проводя анализ вы сможете улучшить структуру.

Разберем поэтапно?

3. Продумать функционал

Т.к. большинство сайтов коммерческие. Основной функционал или "точка касания", это форма.

Какая форма нужна?

1. Красивая 2. Удобная 3. Простая

Куда ее вставить? 

Ссылка на форму всегда  должна быть на виду. Форма должна гармонировать с контекстом сайта и не противоречить ему.

Как увеличить конверсию

Число людей заполнивших форму напрямую зависит от смысла который она несет. То есть, если заполнение формы поможет решить проблему пользователя, который зашел на сайт, то он скорее всего ее заполнит.

Разберем поэтапно?

4. Контент. Юзабилити. Интрфейс

Контент

Контент должен быть уникальным и релевантным (отвечать на запрос).

Юзабилити 

Сайт должен быть удобным, максимально простым, не вызывать отторжения

Интерфейс

Элементы взаимодействия должны быть интуитивно понятны пользователю, быть единообразыми (фирменный стиль), быть "мягкими", т.е. не мешать контенту сайта, не перекрывать его.

Разберем поэтапно?

5. Реализация

Мы все продумали, у нас есть СЯ, схема, план организации, подготовленный контент и требования по дизайну. Что дальше?

1. Пойти сделать сайт самостоятельно.

- Время. Если у вас есть пара свободных лет, что бы разобраться хотя бы  в основах, пожалуйста!

+ Экономия. И то не факт, что проще отдать сумму специалисту или потрать их на обучение

2. Найти фрилансера. 

- Надежность. Неизвестно, что за человек. Выполнит ли он свою работу вообще и выполнит ли качественно и в срок. Никаких гарантий!

+ Экономия. В большинстве случаев у фрилансеров цены ниже, чем в студиях.

3. Обратится в веб студию

+ Надежность. Веб студия дорожит своей репутацией и постарается выполнить все качественно и в срок. Несет ответственность за свои продукты.

- Экономия. Поддержание качественных показателей требует финансовых затрат. В нашей студии мы разработали линейку гибких решений ориентированных на разные потребности.  Вы можете выбрать оптимальное решение для бизнеса в рамках вашего бюджета, без дополнительных затрат.

Разберем поэтапно?

6. Продвижение. SEO, Реклама, Анализ.

У нас есть готовый сайт, но о нем еще никто не знает. Что делать?

1. Реклама

Это эффективное средство привлечь реальных клиентов на ваш сайт в максимально сжатые сроки.

2. SEO 

Оптимизация сайта под поисковые системы (ПС) и запросы. Да ответы на "ключи" уже содержатся в сайте. Но он все равно он не вылезет в ТОП пока не наберет ссылочную массу и "вес".

3. Анализ

Это последний шаг. С него начинается жизненный цикл сайта. 
После начала продвижения и запуска рекламной компании вам нужно отслеживать эффективность сайта и эффективность его продвижения. И уже по итогам проводить корректировки его содержимого и содержимого рекламных кампаний.

Коллектив нашей студии готов вам помочь на любом из этапов разработки сайта.

Для этого у нас есть все необходимые специалисты

  • SEO инженер.  
  • И-Маркетолог
  • Веб дизайнер
  • Специалист по CMS
  • Копирайтер
  • Программист
  • Менеджер проекта
  • СЯ, Продвижение, оптимизация
  • Юзабилити, Точки касания, Реклама, Конверсия
  • Разработка фирменного стиля, оформление
  • Создание базовой инфраструктуры
  • Создание продающих и seo текстов
  • Решение не типовых задач. улучшение функционала
  • Отвечает за стратегическое развитие проекта

Специалист

Зона ответственности

Но мы предпочитаем работать над проектами с 0. Это позволяет достичь максимальной эффективности гораздо быстрее, нежели заниматься исправлением чужих ошибок.

Ошибки заказчика.

Они не понимают, что требуется провести ряд подготовительных работ прежде чем обращаться в веб студию со словами: вот у меня есть столько-то денег, сделайте мне сайт. А когда их начинаешь спрашивать: какой сайт вам нужен, на какие поисковые запросы он рассчитан, у  вас есть карта сайта, представление о том как он должен выглядеть, то ответом становится молчание.

Такой подход не прокатит. Сайт это вещь которая требует помимо работы исполнителя, ваших личных усилий. Вам нужно донести до исполнителя какой сайт вы хотите, для чего он вам нужен и как вы будите работать с ним в дальнейшем.
И только совместными усилиями специалистов и заказчика можно сделать классный качественный, высоко посещаемый сайт, который будет работать на вас!

Ошибка 1 Очень часто к нам обращаются люди, которые хотят заказать сайт, но не понимают, что для этого требуется. 

Подойдите ответственно к этой задаче. Лучше сделать один раз качественно, чем потом миллион раз переделывать сайт, сначала потому, что он плохо выглядит, потом потому, что не выходит в поиск, затем потому, что не продает.  

Ошибки заказчика.

  • Нужен сайт "Как у всех"
    Не нужен вам сайт как у всех. Каждый отдельно взятый сайт решает конкретную задачу. "Что русскому хорошо, то немцу смерть"
  • Главное что-нибудь выложить
    Не подготовленный материал не только не привлечет посетителей, но и испортит имидж вашей компании.  
    Клиенты просто уйдут к конкуренту и никогда к вам не вернуться.
  • Реклама и SEO дорого
    Почему вы считаете, что реклама в интернете должна стоить дешевле? Здесь другая среда, другие подходы, но люди все те же. И ваши клиенты стоят денег потому, что они так же будут приносить вам доход, как и в реальном мире.
  • Мне нужно чтоб бесплатно, быстро и приносило мне доход 
    Избавьтесь от иллюзий. Что бы сделать свой ресурс  в интернете у вас уйдет большое количество труда и времени.
  • Измерять?
    Измерять и анализировать нужно все. Только так у вас будут данные, на основе которых, вы сможете делать выводы развиваться в правильном направлении. Так что рекомендуем сразу же прикрепить к сайту Яндекс Метрику и пройти курс пользования этим инструментом.

Ошибка 2 Популярные заблуждения

Заключение

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать нам на этой странице