Загрузка...

Оптимизация под Яндекс и Google

  Оптимизация под Google.

В отличие от своего от Яндекса, данная поисковая система, индексирует новые страницы в более быстрые сроки.

Основные критерии по которым Google оценивает ресурс:

Внешние ссылки — чем больше ссылочная масса на ваш ресурс с сайтов, которые ценятся поисковой системой и так же оцениваются роботом, тем выше котируется и ваш сайт.

Уникальность контента и его регулярное обновление.

Карта сайта —  убыстряет процесс индексации роботами сайта.

Так же стоит учитывать что под разными url-адресами не должно быть не уникального — продублированного контента. Робот должен тратить время только на страницы с уникальным содержанием.

Бесперебойный хостинг — работоспособность ресурса, важна не только пользователям, но и поисковым машинам для их работы. Работу сервера позволяет мониторить Google Webmaster tools.

Метатеги и заголовки — обработка всех страниц сайта на уникальность заголовков, так же дает результат.

Скорость загрузки страниц сайта — при долгой загрузке страниц, имеется вероятность что робот покинет сайт, не дождавшись ответа-открытия страницы.

 

  Оптимизация под Yandex.

Для Яндекс оптимизации стоит учитывать механизмы их поисковой системы, которые совершенствуются и изменяются.

Основное при оптимизации на что поисковый робот Яндекса обращает свое внимание:

Возраст ресурса — чем старше сайт, тем с большей лояльностью к нему относится поисковик.

Мета-теги — о них мы уже говорили выше.

На сколько контент уникален  — чем выше качество контента, чем больше он уникален, тем более высоко его оценивает поисковая машина Яндекса.

Объем страниц — поисковик предпочитает страницы чей объем ближе к среднему, а процент ключевых слов не превышает  4-6%

Внешние ссылки ведущие на сайт — чем больше таких ссылок, тем более высокий ВИЦ Яндекса (взвешенный индекс цитирования), по которому поисковик оценивает качество и количество ссылок на ресурс, а поскольку поисковая система оценивает тематику сайта, то лучше, когда внешние ссылки расположены на подходящих по теме сайтах.

Перелинковка — связывает страницы вашего сайта или страницы разных ресурсов, т.е. на страницах этого сайта имеются логически ссылки на другие страницы, что повышает ценность в глазах робота.

 

Так же стоит учитывать что у Yandex’а имеются и довольное жесткие механизмы отсеивания в бан.

Если на ресурсе имеется невидимый или слабо видимый текст ссылок;  редирект — ресурсы и страницы, от которых посетитель автоматически отправляется на другой сайт. Дорвеи — сайты с контентом, который генерируется автоматически, огромное количество ключевых слов. И клоакинг — информация, которая выводится пользователю и поисковой машине — разная.