Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен
– администратору техподдержки
Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
– категории
– сложность
– статусы
На странице Журнал фиксируется:
– результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя
Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
администратором техподдержки вручную
исходя из настроек модуля “Техподдержка”
исходя из настроек категории обращения
исходя из параметров SLA
Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
– через формы на сайте
– посредством электронного письма
Что определяет SLA?
– уровни критичности обращений
– группы, пользователи которых имеют право на создание обращений с данным уровнем поддержки
– время реакции на обращение пользователя
На странице Сертификация можно:
– изменить данные сертификата
– удалить сертификат
Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
– настройка модуля “Техподдержка”
– создано новое правило обработки почтовых сообщений
– должна быть заведена учетная запись электронной почты службы техподдержки
Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
– Попытки
Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника
– SLA
– настроек категории, к которой было отнесено обращение.
– настроек модуля техподдержки
Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
– в настройках модуля Wiki
Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
– вложенности разделов/подразделов инфоблока