Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен
— администратору техподдержки
Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
— категории
— сложность
— статусы
На странице Журнал фиксируется:
— результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя
Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
администратором техподдержки вручную
исходя из настроек модуля «Техподдержка»
исходя из настроек категории обращения
исходя из параметров SLA
Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
— через формы на сайте
— посредством электронного письма
Что определяет SLA?
— уровни критичности обращений
— группы, пользователи которых имеют право на создание обращений с данным уровнем поддержки
— время реакции на обращение пользователя
На странице Сертификация можно:
— изменить данные сертификата
— удалить сертификат
Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
— настройка модуля «Техподдержка»
— создано новое правило обработки почтовых сообщений
— должна быть заведена учетная запись электронной почты службы техподдержки
Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
— Попытки
Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника
— SLA
— настроек категории, к которой было отнесено обращение.
— настроек модуля техподдержки
Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
— в настройках модуля Wiki
Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
— вложенности разделов/подразделов инфоблока