Администратор.Модули. Средства обучения и помощи.

Bitrix - Битрикс

Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен
— администратору техподдержки

Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
— категории
— сложность
— статусы

На странице Журнал фиксируется:
— результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя

Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
администратором техподдержки вручную
исходя из настроек модуля «Техподдержка»
исходя из настроек категории обращения
исходя из параметров SLA

Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
— через формы на сайте
— посредством электронного письма

Что определяет SLA?
— уровни критичности обращений
— группы, пользователи которых имеют право на создание обращений с данным уровнем поддержки
— время реакции на обращение пользователя

На странице Сертификация можно:
— изменить данные сертификата
— удалить сертификат

Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
— настройка модуля «Техподдержка»
— создано новое правило обработки почтовых сообщений
— должна быть заведена учетная запись электронной почты службы техподдержки

Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
— Попытки

Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника
— SLA
— настроек категории, к которой было отнесено обращение.
— настроек модуля техподдержки

Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
— в настройках модуля Wiki

Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
— вложенности разделов/подразделов инфоблока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *